настольная игра умные игры веселый бегемотик


Настольная игра «Весёлый осёл» ТМ «Умные игры» - динамическая игра для всей семьи!Особенности:- красочный дизайн;- количество игроков: 2-4;- продолжительность игры: от 30 минут.Состав игры:- игровое поле;- 30 карт с цифрами;- 10 карт «Осёл»;- 4 фишки и 1 игральный кубик;- правила игры.цель игрыБыстрее всех добраться до финиша, разыгрывая как можно больше карт.подготовка К игреРазложите игровое поле в центре стола. Каждый игрок выбирает себе дорожку и ставит фишку на клетку «Старт» своей дорожки. Хорошо перемешайте колоду карт, раздайте каждому игроку по три карты, остальную колоду положите в центр поля. Поле делится на 4 сектора, каждый игрок передвигает фишку по своей дорожке и выкладывает карты на свой сектор поля справа или слева от дорожки, который выбирает перед началом игры.ХОД игрыРассмотрите свои карты. Игрок, у которого оказалась карта «Осёл» с числовым значением на карте, ходит первым. Далее ход переходит по часовой стрелке. Если карты «Осёл» в первом раунде никому не выпали, право первого хода даётся самому младшему игроку. В свой ход игрок выкладывает одну или несколько карт одинаковой стоимости из тех, что у него есть, на свой сектор поля. Следующий игрок повышает ставку или пропускает ход.- Повышение ставки: игрок должен выложить такое же количество карточек, но их стоимость должна быть выше.- Пропуск хода: игрок пропускает ход, потому что он не может или не хочет повысить ставку.Внимание! Каждый следующий игрок должен разыгрывать карточки большей стоимости, чем предыдущий игрок.Игрок, который делает первый ход, определяет количество карточек для этого круга игры (но не больше 3 карточек за один круг). Если он разыгрывает 1 карточку, то все остальные игроки также должны играть 1 карточкой или пропустить ход. Если он использует 2 или 3 карточки одинаковой стоимости, то все остальные игроки также должны разыграть 2 или 3 карточки или пропустить ход, если у них на руках нет подходящих карточек.Как только все игроки выложили карты, или объявили о пропуске хода — раунд игры заканчивается. В случае, если играют двое игроков, круг продолжается до тех пор, пока не достигнута максимальная ставка в игре (то есть пока не выложена карта с самой высокой стоимостью). Все открытые карты сбрасываются, то есть убираются в колоду сброса. Игроки снова берут по 3 карты из игровой колоды и подсчитывают очки за раунд. Игрок, который выложил карты самой высокой стоимости, получает два очка и продвигает свою фишку на 2 поля вперёд по дорожке. Игрок, который пропустил ход, стоит на месте. Все остальные игроки получают 1 очко, и продвигают фишки на одно поле вперёд. Следующий раунд игры начинает тот игрок, кто выложил карты самой высокой стоимости в предыдущем.Если в игровой колоде заканчиваются карточки, колода сброса кладётся в середину поля и становится игровой колодой.карты «осёл»В колоде игры есть 10 карт «Осёл». Они разыгрываются по специальным правилам:«Кубический осёл». При разыгрывании этой карты игрок бросает кубик и число, выпавшее на кубике, становится стоимостью карты. Например, игроку нужно выложить две карты стоимостью 4 и больше. У игрока на руках есть карта «4» и карта «Кубический осёл». Игрок выкладывает карту «Кубический осёл», бросает кубик и если на кубике выпадает 4 точки или больше - карту «Кубический осёл» можно выложить вместе с картой «4». Также карту «Кубический осёл» можно использовать отдельно от карт с цифрами. В этом случае игрок выкладывает карту «Кубический осёл», бросает кубик и стоимость выложенной карты будет равна количеству точек, выпавших на кубике.Если во время разыгрывания карты «Кубический осёл» на кубике выпадает меньшее количество точек, чем нужно игроку, игрок продвигает свою фишку на одно поле назад по дорожке, а ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке.«Джокер». Карта «Джокер» может стать картой любой стоимости, которая нужна игроку. Если карта «Джокер» разыгрывается в начале раунда, её стоимость совпадает с остальными картами, выложенными игроком, который начинает раунд.завершение игрыИгра заканчивается тогда, когда кто-то из участников дошёл до финиша. Побеждает тот, кто пришёл к финишу раньше всех.Настольная игра ТМ «Умные игры» развивает:- стратегическое мышление;- логику;- пространственное мышление.Размер упаковки: 250 х 250 х 55 мм. Материал: пластмасса + картон.Рекомендованный возраст: 5+.

Страницы: 1

Всё для безопасности:

камера 27 5x2 00 2 35 52 58 584 fv48 спорт 5 511265 kenda | покрышка 26х1 95 5 524733 5 529308 50 559 k1153 aptor средний kenda | покрышка велосипедная 27 5 х 2 10 52 584 premium kenda | kenda покрышка 27 5 х2 00 5 523809 50 584 k1185 piedmont 30tpi низкий premium new | покрышка велосипедная 27 5х2 10 5 525043 новый арт 5 529278 521071 52 584 k1153 aptor 30tpi средний kenda | покрышка велосипедная 29 х 2 10 54х622 aptor средний kenda | покрышка 27 5х2 20 5 520543 56 584 k1027 kadre вес 840г средний kenda new | покрышка велосипедная 27 5 х 1 75 45 584 koast слик kenda | покрышка 27 5х1 95 5 523373 50 584 k1047 small block eight 60tpi средний premium kenda | покрышка велосипедная 27 5 х 2 10 52 584 small block eight premium kenda | покрышка на 27 5х2 35 k1153 aptor kenda | покрышка велосипедная 27 5 х 1 95 50 584 small block eight premium kenda | ящик бирюса 129 130 131 133 146 148 верхний узкий 0030003002 | панель ящика холодильника бирюса 480х160 мм полка бирюса 0030003001 | камера 27 5x2 00 2 35 автониппель 48мм 52 58 584 50 kenda | велопокрышка kenda k143 24х1 3 8 37 540 для советских вело инвалидных колясок серая 5 527437 | ручка двери холодильника бирюса нижняя цвет белая 00 30 0500 01 | панель ящика для холодильника бирюса бирюса 132 134 129 130 131 133 146 148 широкая 0030004002 480 х 234 мм | камера kenda 27 5 авто 48мм 2 00 2 35 52 58 584 | камера kenda 22 авто узкая 22х1 3 8 для вело и инвалидных колясок | камера horst 24 авто узкая 1 3 8 37 540 для советских вело инв колясок | камера 29 спорт ниппель 48мм 5 515242 5 516350 1 9 2 3 50 58 622 облегченные superlite толщина стенки 0 73мм kenda | камера 14 авто 5 511380 новый арт 5 516325 узкая 1 3 8 1 75 32 37 47 288 298 254 50 kenda | бирюса 0011007 0030050002м 0030050001м комплект ручек двери верхняя и нижняя для холодильника | комплект ручек для холодильника бирюса изогнутые 129 130 131 132 133 134 135 136 верх 00 30 0500 02 и низ 00 30 0500 01 цвет белый |